5 лучших стратегий для юридических веб-сайтов на 2018 год

//5 лучших стратегий для юридических веб-сайтов на 2018 год

5 лучших стратегий для юридических веб-сайтов на 2018 год

В этой статье проанализированы пять лучших стратегий для юридических веб-сайтов на 2018 год.

Некоторые стратегии новы, другие же — классические «на все времена», продолжающие показывать результаты. Используйте эти стратегии на сайте юридической фирмы для планирования высоких показателей в 2018 году.

Каковы же эти 5 стратегий?

1. Адаптивный дизайн для мобильных устройств

Мы уже много лет обсуждаем необходимость гибкого веб-дизайна. 60% поисковых запросов приходятся на мобильные устройства, поэтому как никогда важно мобилизовать мобильный поисковый трафик.

Многие клиенты ищут вашу фирму в своих кроватях по ночам, когда они обдумывают, что делать с их юридически затруднительным положением. Часто они находятся в пути, когда понимают, что им нужна юридическая консультация. Ваш сайт должен отвечать на вопросы клиентов, где бы они ни находились.

Сайт для юридической компании

2. Профессиональный дизайн

Если ваш сайт был создан подростком или на конструкторе, пришло время для обновления. С ростом числа сайтов, а значит и конкуренции, качество веб-сайтов более важно, чем когда-либо.

Вот несколько правил, помогающих выделить ваш сайт.

Во-первых, позвольте дизайну оставаться простым и «чистым». Переполненные сайты со слишком объемной информацией или визуальными эффектами отвлекают внимание посетителей. Остановите внимание пользователя на одной конкретной области права.

Помните о том, что ваш сайт должен быть простым, чтобы выглядеть профессионально для посетителей.

Цвета и блоки также должны быть предельно простыми. Правильная цветовая комбинация устанавливает впечатление от вашего сайта.

Например, синий демонстрирует доверие и надежность. Черный представляет собой изысканность и элегантность, в то время как белый обозначает чистоту. Если вы хотите, чтобы фирма выглядела более престижной, можно в цветовую палитру добавить серебро или золото.

Юридический сайт

3. Поисковая стратегия

Правильная стратегия поиска для вашего бизнеса в 2018 году находится далеко от того места, где она была в 2008 году.

С тех пор Google представил несколько обновлений алгоритмов (Panda, Penguin, Hummingbird, Pigeon, Fred и т.д.). Эти обновления сильно изменили то, как пользователи находят ваш сайт.

Это одна из причин, по которой вам следует работать с такими профессионалами как JerryLab, которые предлагают услуги SEO для улучшения ваших шансов на успех.

Вот три ключевых компонента качественной поисковой стратегии.

Во-первых, вам нужно добавить постоянный контент на свой сайт прямо сейчас. Не забывайте также добавлять и обновлять свежий контент.

Например, если у вас есть два офиса в Москве, вы не можете использовать одну и ту же информацию на каждой странице. Google предпочтет оригинальный контент на каждой странице. И помните: текст для каждой страницы должен содержать более 400 слов.

Во-вторых, ключевые слова имеют значение. Намерения имеют большее значение. Google запустил обновление Hummingbird в 2013 году, где было указано, насколько важно намерение в поиске.

Это особенно важно для 20% голосовых запросов в Google. Люди, использующие голосовой поиск в своем телефоне, ищут в интернете по-другому, не так, как пользователи, вводящие ключевое слово в компьютер.

Поэтому вам необходимо понять намерение пользователя при поиске в Google.

В-третьих, сделайте свой сайт легким для навигации и использования. В течение последних нескольких лет пользовательский интерфейс для веб-сайта стал очень важным.

Google понял, что пользователю недостаточно предоставлять ценную информацию. Необходимо, чтобы сайт загружался быстро и пользователи могли легко найти нужную им информацию на нем.

В статье «9 способов сократить показатель отказов на вашем сайте» мы говорим о ключевых стратегиях, которые вы можете использовать, чтобы удерживать посетителей на вашем сайте дольше. Быстрая скорость сайта и легкая навигация находятся в топе этого списка.

4. Внутренний маркетинг

После того, как клиент зайдет на ваш сайт, необходимо удержать его. В этом поможет интеллектуальный сайт. Сайт, который сможет «зацепить» потенциальных клиентов, пользующихся вашими юридическими услугами.

Дело в том, что большинство посетителей не готовы покупать услуги сразу, во время первого посещения сайта. Поэтому вам нужно получить электронные адреса, имена, номера телефонов, чтобы пока клиент будет выбирать подходящую юридическую компанию, оставаться с ним на связи.

Входящая маркетинговая стратегия предоставляет ценную информацию, которая в дальнейшем принесет вам большую пользу.

Для того, чтобы получить такую информацию от клиента, на сайте необходимо указать правильный призыв к действию. Убедитесь, что вы мотивируете посетителей делиться своей информацией, чтобы вы могли поддерживать связь с ними.

Успешный CTA (call-to-action, в переводе «призыв к действию») отражает потребности ваших клиентов. CTA представляет собой ответ на их нужды.

5. Расскажите свою историю

Выбранная вами ниша для сайта поможет составить четкое сообщение о вашем бизнесе.

Контент сайта юридической компании должен отвечать на вопросы потенциальных клиентов: Что, Почему, Где и Как. Эта информация поможет потенциальным клиентам узнать больше о ваших услугах прежде, чем они свяжутся с вами.

Последние мысли

Если вы хотите применять верные стратегии на свой юридический сайт в 2018 году, вам нужна правильная команда, которая поможет вам в этом.

У сайта, созданного новичками или на конструкторе, нет настроенных функций, необходимых для развития вашей фирмы.

Узнайте, как можно сделать ваш сайт профессиональным и эффективным, обратившись к нам по телефону +7 (495) 991-51-90.