Руководителей компаний часто волнует вопрос, как увеличить количество клиентов, приходящих с сайта. Конечно, на конверсию влияет множество параметров: удобство подачи информации, сам контент, хороший дизайн, цены товаров или услуг. Однако, кроме этих вполне очевидных показателей, есть также и другие инструменты, помогающие поднять число обращений с сайта.
Своим клиентам мы устанавливаем самый удобный и многофункциональный чат – Jivo. Этот мощный канал коммуникации соединяет в себе не только чат для сайта (что позволяет увеличить количество обращений на 5-7%), но и инструмент для общения с клиентами в популярных мессенджерах, соцсетях и мобильных приложениях. Моментальная система оповещения не даст упустить ни одного обращения.
Как это работает
Время давно стало самым дорогим ресурсом и посетители сайта ценят свое время не меньше других, поэтому часто они не хотят тратить его на поиск ответа (даже если на вашем сайте юзабилити проработано на максимум), а задают вопрос напрямую тем, кто может дать ответ прямо сейчас. В случае, если клиент не находит ответ на свой вопрос, он просто уходит сайта, а бизнес – теряет потенциального клиента. Чтобы этого не происходило, сайту необходим онлайн-консультант, который сможет оперативно дать понятный ответ на все вопросы посетителя.
Есть и другой вариант взаимодействия с посетителями сайта. Оператор бизнес-мессенджера через специальное приложение видит, на какой странице находится посетитель и может сам написать ему в чат. Зачастую, если клиенту действительно интересны услуги сайта, то он не только отвечает оператору, но и задает уточняющие вопросы. Такой диалог помогает установить связь с клиентом, сделать его более лояльным и, при должной квалификации оператора, повышает обращаемость в компанию.
Крайне важно после установки чата на свой сайт удостовериться в том, что ваш консультант-оператор всегда на связи, т.к. если посетитель напишет в чат и в течение первых 2-3 минут не получит ответ, то у него может сложиться негативное отношение к сервису вашей компании.
Функционал и преимущества бизнес-мессенджера
Свое доверие Jivo заслужил за многие годы успешной работы и зарекомендовал себя как надежного помощника в общении с клиентами. Рассмотрим подробнее его основные возможности.
- Чат на сайте
Это наиболее распространенный и удобный формат общения с посетителями сайта. Клиент пишет свой вопрос в окне чата, а в эту же секунду вы получаете оповещение о новом сообщении.
чат на сайте JerryLab
- Обратный звонок
Не все клиенты предпочитают переписку, важно это учесть и установить на сайт возможность «обратного звонка». В Jivo звонки объединены с чатом. Это позволяет одновременно говорить с клиентом по телефону и отправлять ему в чат сообщения или документы.
обратный звонок на нашем сайте
- Почта
В Jivo есть очень удобная функция подключения почтового ящика компании, которая позволяет принимать письма сразу в Jivo (в режиме одного окна). К тому же посетитель, зашедший на сайт в нерабочее время, всегда сможет оставить свою почту, чтобы вы позже смогли связаться с ним.
- Соцсети
Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Telegram, Viber – клиенты могут выбрать наиболее удобный и привычный для них формат общения с вашей компанией. Общаясь в привычном интерфейсе, клиентам будет комфортнее, а система оповещения ЖивоСайта позволит вам моментально обрабатывать обращения, полученные с любых каналов.
- Чат в поисковой выдачи
Можно выделиться среди конкурентов не только своим сайтом, но еще и до перехода на него, прямо в поисковой выдаче! Это стало возможным благодаря партнерству Jivo с Яндекс. При желании вы можете включить виджет «онлайн-консультанта» для отображения в поисковой выдаче Яндекса.
пример поисковой выдачи с чатом нашей компании
- Интеграции
Бизнес-мессенджер легко встраивается во многие CRM системы (Битрикс24, AmoCRM и т.д.). Устанавливать Jivo можно на любые CMS, при этом на сайте есть подробные инструкции по установке для каждой системы управления сайтом.
Кроме этого, сервис реализовал возможность оплачивать покупки прямо в чате. Оплата осуществляется через Яндекс. Кассу или Тинькофф Банк.
Можно подключить аналитику и отслеживать показатели конверсии через Roistat, Google Analytics или Яндекс метрику.
Заключение
Онлайн-консультант – это один из самых эффективных инструментов для повышения конверсии сайта. Не стоить пренебрегать им. Оператор чата (консультант) — это лицо вашей компании, покажите его вашим клиентам. Установите настоящую “живую” фотографию консультанта, это очень располагает к доверию и общению.
Хотите протестировать мощный бизнес-мессенджер и ощутить все его преимущества на собственном опыте? Переходите по официальной ссылке Jivo и смело устанавливайте сервис на свой сайт!