Контент сайта: Что, Где, Как и Почему?

//Контент сайта: Что, Где, Как и Почему?

Контент сайта: Что, Где, Как и Почему?

2018-04-24T14:22:49+00:00 Метки: , |

Создание контента для посадочных страниц, сайтов услуг и блогов — задача не из легких. Проще сказать, чем сделать. Если вы когда-либо пытались написать тексты для сайта, вы поймете. Есть много переменных, которые вступают в игру. Количество слов, тон текста, словарный запас, требования к дизайну, SEO, а иногда есть и такое, что вообще писать незаконно.

В своем веб-агентстве мы просим клиентов отправлять нам «голый контент» до завершения любой работы по копирайтингу. Наличие такого контента от клиентов позволяет копирайтеру лучше понять, что вы хотите отобразить на странице. С помощью этой информации профессионал способен создать качественный контент для вашего сайта.

Что такое «голый контент»?

Голый контент — это термин, который мы используем в своей компании, чтобы обозначать минимальный объем информации, которую клиент хочет видеть на каждой странице. Это может быть информация в виде списка, коротких предложений, тезисов или абзацев. На этом этапе неважна правильная грамматика или пунктуация, просто сядьте и подумайте: какова основная информация на этой странице? Какая польза будет для потенциальных клиентов от прочтения этой страницы? Что вы должны добавить согласно законодательству? Чего вы НЕ хотите видеть на этой странице? И так далее.

Могу ли я написать свой собственный текст для сайта и воспользоваться услугами копирайтера для проверки и правки текста?

Конечно! Если у вас есть собственный слог, который вы хотите применить для сайта, и у вас есть время для написания контента, добро пожаловать. Однако часто клиенты понимают, что писать тексты для сайта весьма затруднительно. Нужно учитывать большое количество страниц и, скорее всего, по мере роста вашей компании, для сайта потребуются дополнительные страницы. Такой объем информации не всем под силу создать.

Сотрудничество с копирайтером означает, что вы отдаете работу тому, кто:

а) пишет профессионально и грамотно,

б) полностью понимает вашу компанию,

в) может легко писать тем же слогом, каким написана основная часть вашего сайта.

Это позволяет вам быть уверенными в том, что сайт будет иметь постоянный и неизменный слог, независимо от того, сколько у вас страниц.

Какие дальнейшие действия  после утверждения всего контента с копирайтером?

После того, как вы и копирайтер утвердили тексты, ваш контент будет направлен специалисту для размещения его на сайте.

Если вы захотите обновить контент или хотите внести изменения, обратитесь в нашу студию и мы поможем вам в этом.

Если вы хотите обсудить способы повышения качества контента вашего сайта, мы будем рады помочь вам.