4 способа сделать сайт заметным в локальной выдаче

//4 способа сделать сайт заметным в локальной выдаче

4 способа сделать сайт заметным в локальной выдаче

Сложно представить, чтобы человек в поиске продукта или услуг не использовал для этого поисковую систему. Что бы вы ни искали: прогноз погоды, последние новости или что-то более нетривиальное, например, ресторан, который придумывает лучшие суши с картошкой в городе, вам будет трудно найти это, не прибегнув к своей любимой поисковой системе (Google, Яндекс, может быть, Bing и т.д.).

Все, что требуется, — это набрать пару слов, нажать Enter и вуаля: результаты отображаются в считанные секунды.

Вопрос: находится ли ваш сайт среди этих результатов?

Блок локальной выдачи

Некоторые из вас могут спросить, что такое блок локальной выдачи (Google 3-pack, Local Pack)? Блок локальной выдачи — это 3 лучших результата, которые отображаются на странице результатов поиска. Этот блок показывается в специальной панели, визуально отделяясь от других результатов. Чтобы попасть в этот блок, нужно соблюсти множество факторов — использовать точный NAP, проявлять активность в локальных списках, грамотно настроить SEO и т.д.

С популярностью СЕО-оптимизации, каждый хочет использовать ее по максимуму. Так в чем же проблема? Допустим, вы хотите показываться в блоке локальной выдачи или, по крайней мере, отображаться на первой странице результатов поиска. Конкуренция среди этих позиций очень высока, каждый бизнес делает то же самое, что и вы, для оптимизации своих сайтов. Кроме того, перед блоком локальной выдачи Google показывает рекламную выдачу. Но что делать, если вы не готовы платить за рекламу? Как вам отделиться от остальной части выдачи? Не стоит отчаиваться, есть и другие способы оптимизации и продвижения вашего сайта.

Сделать сайт заметным в локальной выдаче — руководство из 4 шагов

1. «Рядом со мной» и другие важные рекомендации

Наверняка кто-то из вас брал телефон и набирал в поиске «[что-то] рядом со мной». Это одна из самых популярных фраз сегодня. По данным Google поисковые запросы с фразой «Рядом со мной» увеличились более чем на 130% за год. Оптимизация вашего сайта для поиска «Рядом со мной» очень важна для увеличения шансов стать частью блока локальной выдачи.

Фактически, необходимо добавлять в свои сайты много точных ключевых запросов, чтобы они отображались в результатах поиска. Этот процесс называется поисковой оптимизацией или коротко СЕО (SEO). Поисковые роботы делают фантастическую работу по отделению сайтов отличного качества от огромного количества сайтов низкого уровня. Убедитесь, что ваши ключевые слова достаточно релевантные и умело распределены по всему сайту.
4 способа сделать сайт заметным в локальной выдаче

2. Использование интеллектуальных виртуальных помощников

В эпоху смартфонов пользователям даже не нужно вводить данные. Благодаря голосовым командам смартфоны делают всю работу за них. Представьте, что вы сами можете использовать этих помощников. Поставьте себя на место людей, которые ищут ваш продукт. Что они спрашивают? Как они формулируют свои запросы? Важно оптимизировать ваш сайт для этих запросов, это также поможет вам расширить понимание того, как ваша целевая аудитория будет искать вас (и ваших конкурентов в том числе).
голосовой помощник

3. Качество важнее количества

Попадание в блок локальной выдачи не должно быть вашей единственной целью. В конце концов, самое главное, это конверсия в обращение. Подумайте о том, как повысить коэффициент конверсии. Создание хороших отзывов — прекрасный способ завоевать доверие потенциальных клиентов. Посетители любят читать отзывы перед покупкой продуктов, потому что это дает им чувство безопасности и знакомит с вашим брендом.

4. Свежий и современный дизайн

Сколько раз вы уходили с сайтов, не успев и зайти, только из-за того, что они не понравились вам внешне? Большинство людей скажет, важно лишь то, что внутри. Однако, если это касается сайтов, то это не совсем верно. Визуальная составляющая сайта так же важна, как и контент. В дизайне сайта не бывает малозначимых элементов. Тяжелая, неудобная структура и кричащие цвета быстро оттолкнут ваших потенциальных клиентов. Привлекательный и современный сайт притянет к себе посетителей. Ваш сайт не должен выглядеть старым и тяжелым, как будто последний раз над ним работали в 1998 году. Если сайт будет современным, клиентам будет легче понять, что на сайте ведется постоянная работа и информация на нем актуальна. От макета до контента — ваш сайт полностью должен быть создан для получения потенциальных клиентов.

А что в результате?

Результаты не появляются за одну ночь. Крайне важно оставаться терпеливым и последовательным, ожидая результатов. Самое главное, не тратьте время на ожидание результатов, к которым вы стремитесь. Есть масса других вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой маркетинг и за пределами локального SEO. Почитайте наш блог, он поможет вам узнать много полезной информации.