SEO мифы: 7 самых распространенных заблуждений о поисковой оптимизации

//SEO мифы: 7 самых распространенных заблуждений о поисковой оптимизации

SEO мифы: 7 самых распространенных заблуждений о поисковой оптимизации

2018-09-14T10:04:40+00:00Tags: |

В Интернете есть много SEO мифов. Зачастую многие из них очень далеки от истины и просто никогда не были подвергнуты сомнениям, в то время как у других есть реальные основания.

Например: вы изменили содержимое веб страницы. Может быть, спустя какое-то время вы обнаружите, что рейтинг вашего сайта в выдаче поисковой системы для определенного ключевого запроса изменился. В этом случае, вы наверняка предположите, что рейтинг изменился в виду внесения изменений в содержимое сайта. Тем не менее, это не всегда верно. Рейтинг сайта может меняться по многим причинам и, возможно, не имеет ничего общего с изменениями, внесенными в контент.

Обычно причины и следствия часто смешиваются новичками в SEO и, к сожалению, эти новчики часто распространяют эту информацию в массы, сея невежество и неверные данные среди других начинающих на разных форумах, в обсуждениях и блогах. Таким образом и появляются новые SEO мифы о поисковой оптимизации.

Постараемся в нашей статье разобраться с самыми популярными мифами об органической оптимизации сайта. Узнаем, где миф и где реальные факты.

Самые распространенные SEO мифы:

Миф о SEO №1

Необходимо обязательно зарегистрировать адрес своего во всех поисковых системах.

Эта информация когда-то имела под собой основание (лет 5-6 назад), но сейчас уже устарела и этот пункт стал необязщательным.

Миф о SEO №2

Закупка ссылочной массы (покупка ссылок на ваш сайт у других сайтов) приводит к тому, что ваш сайт пропадет из поисковой выдачи.

Отчасти это имеет место быть. На самом же деле, ни один поисковик не сможет определить, была ли ссылка куплена или нет. Возможно, поисковые системы заподозрят вас в покупке ссылок, если на ваш сайт будут ссылаться сайты, которые далеки от вашей тематики. И чем больше таких «непонятных» ссылок на ваш сайт с других источников – тем хуже. Нельзя точно сказать, как поисковики реализовывают механизм отслеживания, поэтому лучше не злоупотреблять покупкой ссылок.

Миф о SEO №3

Необходимо обязательно прописать сайт в Google Sitemap для лучшего ранжирования в поиске.

Это факт. И тем не менее, если сайт был создан изначально правильно (удобно и структурировано для сканирования его поисковыми роботами), вам не обязателенэтот инструмент. Разумеется, он и не повредит. Однако, повышение позиции сайта в поисковой выдаче это не гарантирует.

Миф о SEO №4

Необходимо регулярно обновлять содержимое сайта для лучшего ранжирования в поисковых системах.

Постоянное обновление сайта не даст вам высокий рейтинг. Обновление контента и дизайна, конечно, необходимо, но в первую очередь не для поисковых систем. Очень часто мы видим в топе сайты, которые не обновлялись несколько лет!

Миф о SEO №5

Использование тегов заголовков (h1 и h2) обеспечивают более высокий рейтинг сайта.

Этот миф является одиним из самых распространенных. На самом деле, это нигде не заявлено и вы можете найти сайты в топовых позициях поиска, которые вовсе не используют заголовки. В любом случае, теги заголовков не будут лишними, поэтому рекомендуем использовать их.

Миф о SEO №6

РСЯ и контекстная может навредить рейтингу сайта (либо наоборот поднять его).

Фактически, рейтинг сайта никак не зависит от наличия или отсутствия контекстной и другой рекламы. Иными словами, органическая выдача сайтов никак не связана с наличием рекламы.

Миф о SEO №7

На сайте должен быть прописан метатег (keywords) с ключевыми словами.

Раньше это работало. Сейчас этот метатег устарел и попросту игнорируется всеми поисковыми системами.

Мы считаем, что не стоит торопиться с выводами и распространять SEO заблуждения только потому, что вам они кажутся правдой. Лучше проверить свои убеждения на разных сайтах несколько раз и только после этого решать, верно ли ваше утверждение или нет.