LaCrab — это интернет-магазин морепродуктов, икры и рыбы высокого качества с доставкой на дом. Компания сотрудничает с крупными и надежными поставщиками, контролирует качество товара, тщательно следит за соблюдением условий хранения и транспортировки. Интернет-магазин ЛаКраб принимает и доставляет заказы на дом по Санкт-Петербургу, Москве, Ленинградской и Московской областям.
У компании были розничные точки продаж и было принято решение о необходимости создания удобного сайта для продажи товара онлайн.
Совместно с клиентом мы определили концепцию сайта, его визуальную и функциональную часть. В разработке сделали основной упор на легкость пользования сайтом, крупные изображения товара с необходимой информацией в каталоге (наименование и цена), удобную и быструю навигацию и живой поиск.
Как обычно, большое внимание уделили мобильной версии сайта. Оптимально расположили блоки с рецептами, товарами, адаптировали размер текста, заголовков и других элементов. Благодаря проработке мобильной версии пользователи одинаково быстро и легко могут оформить заказ как на компьютерах, так и на планшетах и телефонах.
Разработку сайта начали с создания прототипа — схематичных страниц магазина. С помощью прототипов было достигнуто понимание того, что должно быть на страницах карточки товара и в категориях.
Интернет-магазин морепродуктов и рыбы просто обязан иметь раздел с рецептами. Во-первых, он помогает покупателям найти множество подробных рецептов с самыми интересными блюдами. Во-вторых, сориентирует, как правильно приготовить тот или иной продукт. И в-третьих, расширяет возможности для привлечения целевого трафика путем естественного SEO продвижения. В свою очередь, мы разработали красивый и понятный дизайн.
Каталог четко структурирован, товары в нем представлены наглядно и без лишних нагромождений. Если пользователь наводит мышкой на интересующий его товар, то показывается дополнительное изображение товара и появляется кнопка «Купить», при нажатии на продукт — открывается карточка товара с подробным описанием и дополнительными фотографиями. Чтобы не забыть просмотренные товары и легко вернуться к понравившемся, мы добавили удобный блок недавно просмотренных товаров.
В карточке товара нет ничего лишнего: все ясно и по делу. Фотографии (большие, качественные — была проведена специальная фотосессия продукции), описание, цена, производитель и вариативность размеров (вес, размер и т.д.) — при выборе опции в карточке товара цена также меняется. Добавили кнопки социальных сетей и возможность поделиться ссылкой на товар.
Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект.
Мы ответим вам в течение 15 минут.
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Заказ обратного звонка
Мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.